8-800-301-16-11 info@on-web.ru
Выбрать страницу

Honda Civic EG6 1000hp+

ЧФО класс FSA, ЧР класс FSA

О команде ART Performance

Специализация команды – постройка и последующее сервисное обслуживание спортивных автомобилей. Техническое, предстартовое и стартовое сопровождение на соревнованиях.

Мы настраиваем подвеску, системы управления двигателем. Собираем и совершенствуем базовые узлы автомобиля: двигатель, трансмиссию, топливную систему, рулевое управление, тормозную систему.  Курирование сторонних работ по подготовке кузова.

В команде 8 человек, каждый из которых, специализируется на определенных задачах.

Собственная, современная техническая база дает возможность выполнять работы высокого качества, а квалификация персонала завершать цикл от проектирования до изготовления деталей (выпускных коллекторов, пайпов и пр.)

Основной принцип нашей команды – собирать изначально надежный автомобиль, из качественных комплектующих.  Добиваться стабильных результатов, просчитав возможности и ресурс всех агрегатов под расчетную мощность.

 

 

Подтверждением оправданности нашего подхода служат результаты командного автомобиля на базе Toyota mark II.  За сезон (7 соревнований): автомобиль был собран в новой конфигурации к первой гонке, единожды настроен, в средине сезона проверен двигатель, заменены текущие расходные части, доработана коробка под большую мощность. С результатом 8,862 на последней гонке сезона, 4мя подиумами – все базовые узлы не требуют вмешательства.

Honda Civic EG6 на турбодвигателе K20

Рассматривая опыт и результаты лидеров по подготовке дрэговых автомобилей с приводом на переднюю ось, можно сформировать концепцию, адаптированную к РФ.

В Чемпионате России в класс FWD едут со временем 8,5-8,9 (ХМГ, Муртазаев, Кравченко, оснащенные Wheelie Bar) 9,6-10,0 (Третьяк, Гарикашиев)

В Чемпионатах ФО в турбо FWD 10,0-11,5 (Гарикашиев, Кривошапов)

Разбив по этапам и срокам необходимые работы, можно выделить первоначальные вложения и последующие шаги. Мы имеем долгосрочные и стабильные отношения с поставщиками запчастей из Америки, Европы и Австралии, при определенной сумме заказа, предоставляем клиенту непосредственную скидку поставщика.

Первый год сборки, настройки и адаптации пилота к автомобилю.

R
Готовый кузов с каркасом (360 000 р.)

Honda Civic EG6 (распил с аукциона) 200-210т.р

Каркас с омологацией 80 т.р.

(сезон 2019) Пластик (элементы кузова)

(сезон 2019) Парашют  80 т.р.

R
ECU HKS f-con, коса, б.контроллер (150 000р.)
R
Двигатель (1 100 000 р.)

K20: 100 т.р. расчетная мощность <1000л.с.

Гильзы 40 т.р.

Коленвал кованый 120т.р.

Шатуны 60т.р.

Поршня JE Pistons 60т.р

Прокладка 7т.р.

Сухой картер 5000$

http://www.dragcartel.com/pro-eng-drysump.html

Турбина 2500$

Выпускной коллектор 70т.р.

Распредвалы 1500$

ГБЦ (тарелки, пружины, клапана, рокера, killvtec) 70т.р.

Впускной коллектор, дроссель 70 т.р

Опоры двигателя кит 300$

R
дрэговая Коробка (830 000 р.)

http://www.dragcartel.com/pro-transmission.html 10 000$

Сцепление 80 т.р.

Привода 2500$

R
ПОДВЕСКА/ШИНЫ (70 000 Р.)

Диски зад, перед

Шина зад   30т.р.

Шина перед 40 т.р.

R
Топливная система (150 000 р.)
R
Экипировка (часть экипировки сезон 2019) (100 000 р.)

Сиденье

Hans

Костюм

Т. Белье

Перчатки

Ботинки

Шлем

Сроки и очередность работ:

 

  1. Выкуп автомобиля на аукционе (Япония) ~ 2 месяца Владивосток -> Новосибирск
  2. Покупка контрактного двигателя, кпп (параллельно установке каркаса)
  3. Установка каркаса ~3 недели, Новосибирск
  4. Малярные работы ~1месяц Барнаул
  5. В течении пп3,4: — Разбор двигателя, КПП, доработка ГБЦ, заказ запчастей (до НГ, срок поставки некоторых комплектующих от 1-4 мес.) ~ 4 месяца
  6. По готовности кузова, двигателя, кпп – завершающая сборка ~ 1 месяц

Сборка ДВС

  1. Гильзование двигателя (расточка, хон, чертёж) ~40 т.р.
  2. Доработка ГБЦ (увеличение седла, портинг) ~50 т.р.
  3. Изготовление выпускного коллектора, флянцев (чертёж, изготовление, материалы, сварка) ~70 т.р.
  4. Сборка мотора ~20 т.р.

 

Сборка КПП

  1. Сборка в корпус, регулировка зазоров ~30т.р.

 

Впуск

  1. Изготовление интеркулера из сот, изготовление бачков ~25 т.р.
  2. Изготовление пайпов ~20 т.р.

 

Подвеска

  1. Установка, регулировка ~10т.р.

 

Электрика

  1. Коса ДВС ~25 т.р.
  2. Коса дополнительного оборудования ~25 т.р.

 

Топливная система ~40т.р.

  1. Противоотлив.
  2. Установка насосов и фильтра.
  3. Изготовление системы, алюминиевые трубки.
  4. Установка регуляторов, топливных баков.

 

Кузов ~160 т.р.

  1. Покраска кузова
  2. Покраска каркаса
  3. Облегчение кузова

 

Разбор купленного автомобиля ~ 10 т.р.

Сборка готового автомобиля ~ 80 т.р.

  1. Установка ДВС и КПП
  2. Установка топливной системы
  3. Установка системы охлаждения
  4. Сборка салона, панели, сиденья, ремней и т.д.
  5. И другие необходимые работы

 

Настройка автомобиля ~ 30 т.р.

 

Первоочередная запчасть/производитель/модель/спецификация
Турбина/Precision turbo/Gen2 PT6870 CEA/Т4 а/р 0,81
Вестгейт/Precision turbo/PW 66/Black
Опоры ДВС/Innovate/—/Переход с EG на K серию
Соты интеркуллера/Treadstone/C1245R
Впускной коллектор кит/Skunk2/K20A2 307-05-8085/коллектор+дроссель(90мм)+рейка
Кит сухой картер/—/K series DrySump/3-секционный насос
Топливный бак/Sammit racing/15-20л вертикальный/SFI
Радиатор/Mishimoto/Mmrad/Узкий
АКБ/—/гелевый/—
МКПП кит/Quaife/—/мкпп+шифтер
Привода/Driveshaft/1000hp/Переход с EG на K серию
Выключатель массы кит/—/
Ремни/Sparco/—/SFI